Класс мощности: 90 – 250 кВтДвухступенчатый винтовой компрессор
- Долговечность и надежность
- Максимальная эффективность – 5.5 кВт/ м³/мин
- Низкий перепад давления
- Пониженная тепловая нагрузка
Двухступенчатые винтовые компрессоры серии G-Drive T компании ALMiG устанавливают
новые стандарты энергоэффективности. Высокие рабочие характеристики достигаются за счет двухступенчатого сжатия воздуха. Таким образом, по сравнению с эквивалентным одноступенчатым компрессором
серия винтовых компрессоров G–Drive T предлагает более высокий объемный расход при меньшем потреблении мощности. Благодаря
низким частотам вращения и
низкой внутренней степени повышения давления в ступенях компрессора,
повышаются эффективность, надежность и срок службы элементов компрессора. Эффективность на уровне мировых стандартов в сочетании с низким уровнем шума и минимальными эксплуатационными расходами делает
двухступенчатую технологию чрезвычайно привлекательной для промышленных потребителей сжатого воздуха.
Благодаря хорошо проработанной конструкции,
винтовые компрессоры серии G–Drive T обеспечивают все эти преимущества в сочетании с
компактным размером. Контроллер компрессора
Индустрия 4.0 имеет все необходимые функции для связи с общими промышленными системами компании. При возможности используйте «облачный» сервис для мониторинга компрессора из любой точки.
Преимущества:- Благодаря высокой эффективности компрессора достигается максимальная экономия энергии, что существенно снижает стоимость жизненного цикла установки
- Экономия энергии до 15% по сравнению с одноступенчатым компрессором
- Долговечность и надежность
- Низкий перепад давления
- Пониженная тепловая нагрузка
- Простота и удобство технического обслуживания
Уникальная конструкция винтового блока объединяет первую и вторую ступени в один компрессорный элемент.
За счет зубчатого привода обеспечивается
оптимальная частота вращения роторов обоих воздушных контуров.
Эффективное сжатие достигается за счет использования
масляного тумана для
промежуточного охлаждения. В то же время такое регулируемое количество масла позволяет избежать конденсата на второй ступени. Не требуется сложное и дорогостоящее промежуточное охлаждение, за счет чего повышается надежность.